EMSculpt Neo
(Эмскульпт нео)
Сделайте тело более подтянутым, одновременно прокачивая мышцы и убирая жировые отложения.
Это первый неинвазивный аппарат для проведения эстетических процедур с целью одновременного укрепления мышц и уменьшения жировых отложений.

Данная методика позволяет создать более стройное тело, сделать его подтянутым, проработать контуры, а также уменьшить локальные жировые отложения, одновременно прокачивая мышцы, скрывающиеся под ними.

По факту одна процедура заменяет несколько изнурительных тренировок в спортивном зале, при этом за сеанс происходит примерно 20000 максимальных непроизвольных мышечных сокращений, чего невозможно добиться во время обычных физических нагрузок.
Пациенту перед процедурой необходимо снять с себя все элементы одежды и аксессуары, содержащие металл. Специальные аппликаторы размещаются на обрабатываемую область, которая должна быть обнажена. Они закрепляются при помощи фиксирующего ремня.
Терапия проводится в соответствие с параметрами, выбранными врачом. Интенсивность процедуры постепенно увеличивается до допустимой по приемлемой комфортности и регулируется специалистом.

Длительность обработки одной зоны составляет не более 30 минут.
Прежде чем пройти программу коррекции, необходимо проконсультироваться со специалистом, который поможет определить, подходит ли вам данная методика.
    • Нежелательная жировая ткань в области живота, ягодиц, бедер и рук, в том числе лечение абдоминального ожирения.
    • Желание укрепить и улучшить форму мускулатуры.
    • Снижение тонуса кожи.
    • У крепление мышечного корсета.
    • Наличие металлических имплантов в области процедуры.
    • Беременность или кормление грудью.
    • Наличие электронных устройств (например, кардиостимулятор или имплантируемый дефибриллятор).
    • Хронические заболевания в стадии обострения.
    • Эпилепсия.
    • Острые инфекционные заболевания.
    • Наличие открытых ран, ожогов или других повреждений кожи в области воздействия.
Коррекция жировых отложений и наращивание мышц (большая насадка)
17 000 р.
Коррекция жировых отложений и наращивание мышц
(малая насадка)
12 000 р.
Специальное предложение: при покупке курса из 10 процедур - 1 процедура в подарок!