Exilis-лифтинг
Избавьтесь от лишних объемов и надоедливой «апельсиновой корки».
Это уникальная процедура, сочетающая в себе две действенные методики воздействия: ультразвуковую и радиочастотную.

Благодаря глубокому контролируемому прогреву тканей провоцируется выработка нового коллагена и разрушаются жировые клетки. Exilis помогает избавиться от лишних объемов, надоедливой «апельсиновой корки», придать коже тела упругость и повысить ее качество.

Аппарат позволяет воздействовать на такие зоны, как живот, спина, бока, руки, бедра и колени. Кроме того, он улучшает лимфоток и кровообращение, способствует синтезу коллагена.
Перед процедурой требуется дополнительная несложная подготовка: необходимо в этот день пить больше воды (обычной негазированной), сбрить волосы в области обработки и снять все украшения, которые могут попасть в зону воздействия аппарата.

В процессе Exilis-лифтинга ощущается лишь приятное тепло в зоне обработки.
Специальный аппарат оснащен встроенной системой охлаждения и равномерного распределения энергии, поэтому данная процедура считается абсолютно надежной, безболезненной и безопасной.

Нарастающий лифтинг-эффект, который виден уже после одной процедуры не требует анестезии, реабилитации.

Контролируемая глубина воздействия заметно уменьшает объемы тела избавляет от целлюлита, всего за один курс возвращает коже потерянную с возрастом упругость.
Перед проведением процедуры обязательна консультация врача.
    • локальные жировые отложения
    • целлюлит
    • необходимость общей коррекции контуров тела
    • обвисшая кожа в результате сброса веса, родов