ОЗОНОВАЯ КАПСУЛА
Повысить клеточный иммунитет — просто!
Эффект озонотерапии основан на биовоздействии озона. Этот газ имеет сильные окислительные свойства, что проявляется целым рядом эффектов:

• бактерицидным;
  • верицидным;
  • асептическим;
  • фунгицидным;
  • антиаллергенным.
Озон также стимулирует микроциркуляцию жидкостей в тканях тела.
Так как газ участвует в восстановительно-окислительных реакциях, он стимулирует обменные процессы, повышает клеточный иммунитет, убивает патогенную флору, удаляет омертвевшие клетки и замедляет процессы старения. Кожа и подкожно-жировой слой омолаживаются, в них усиливается выработка биоактивных веществ, нормализуется кровообращение, устраняются воспаления.
Также ликвидируются локальные жировые отложения, что востребовано не только для коррекции тела, но и лица: с помощью озона можно устранить второй подбородок, сделать более эстетичной линию щек и скул, убрать «мешки» под глазами и др.

При лечении целлюлита жировые отложения буквально растворяются, а вместе с ними удаляются и фиброзные капсулы, из которых и состоит целлюлитная «сетка».
    • Лечение рубцов.
    • Омоложение лица.
    • Борьба с проявлениями целлюлита.
    • Воспаления кожи.
    • Акне, угри.
    • Проявления старения кожи.
    • Локальные жировые отложения.
    • Ускорение восстановления после липосакции.
    • Растяжки.
    • нет
Сеанс озонотерапии — инновационный способ омоложения, снижения веса, восстановления работы иммунной системы
4500 р.
Специальное предложение: при покупке курса из 10 процедур - 1 процедура в подарок!